Масло гидравлическое марки»А»
Разработка Нефтемаслозавода Варя
![]()
Уважаемые господа!
Предлагаем вашему вниманию масло гидравлическое марки «А», которое ООО » «Нефтемаслозавод «Варя» выпускает по старым техническим условиям ТУ 38.1011282-89 с изм. 1-7 больше 10ти лет. Масло готовится на глубокоочищенных дистиллятных компонентах селективной очистки, загущенных вязкостной полимерной присадкой с добавлением комплекса присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирирующее и антипенные свойства. Кроме того масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками по сравнению с аналогами, выпускаемыми по другим техническим условиям, разработанным позднее. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансорматорах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до минус 35С. Масло используют также в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.
|
№ |
Наименование показателей |
Нормы |
|
1. |
Вязкость кинематическая, мм2/с | |
| — при 100°С, не менее |
6,5 |
|
| — при 40°С, в пределах |
30 — 45 |
|
| — при минус 20°С, не более |
2100 |
|
|
2. |
Массовая доля кальция, %, не менее |
0,16 |
|
3. |
Массовая доля цинка, %, не менее |
0,08 |
|
4. |
Зольность, %, не ниже |
0,60 |
|
5. |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей |
отсутствие, допускается щелочная реакция |
|
6. |
Массовая доля механических примесей, %, не более |
0,01 |
|
7. |
Содержание воды |
отсутствие |
|
8. |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже |
175 |
|
9. |
Температура застывания, °С, не выше |
минус 40 |
|
10. |
Стабильность в приборе ДК-2 НАМИ, осадок после разбавления масла растворителем, %, не более |
0,07 |
|
11. |
Изменение веса резины марки УИМ-1 после выдерживания ее в масле в течение 72 часов при 130°С, %, не более |
+ 5,0 |
|
12. |
Испытание на коррозию стальных пластинок марок 40 или 50 по ГОСТ 1050-74 |
выдерживает |
|
13. |
Склонность к пенообразованию, см3, не более | |
| — при 24°С |
150 |
|
| — при 94°С |
150 |
|
| — при 24°С после испытания при 94°С |
150 |
